суббота, 29 января 2011 г.

История Raggedy Ann.

 Почти год назад, в интернете, я случайно наткнулась на фотографии и выкройки смешных , улыбающихся, красноносеньких кукол. Влюбилась в них с первого взгляда, попробовала сшить. Тогда я ещё ничего не знала о Raggedy Ann. Куклы начали продаваться, появились заказчики, но я постоянно пыталась найти побольше информации об этой кукле. Только в октябре 2010 года я начала понемногу понимать что за куклу я шила. При всей моей любви к литературе, я так и не смогла в Москве (!) найти книгу, которую читает весь мир своим детям с 1915 года. Почему-то именно в нашей стране мало что известно об этой забавной помощнице больной девочки.
И вот случилось!!! В интернете нашлась искомая книга. Я не владею английским языком (читаю и перевожу со словарём), но попытаюсь понемногу выкладывать здесь переведённые мною главы книги. Конечно это не будет точный и идеальный перевод, но надеюсь я смогу немного донести до тех кто не знает ничего про Энни её историю. И для начала здесь помещаю обложку этой книги.


RAGGEDY ANN
STORIES

Written & Illustrated by

JOHNNY GRUELLE

LITTLE SIMON
New York      London      Toronto      Sydney

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы на выставке Искусство куклы 14-17 декабря 2023

 В этом году выставку Искусство куклы перенесли из Гостиного двора в Экспоцентр. Но, не смотря ни на что, это был очередной праздник кукол! ...