понедельник, 13 января 2014 г.

"Учительница первая моя..."

Такое со мной впервые! Я не только не успела налюбоваться куклой, но и отдавала практически "тёплую". Журнал, указка, паспорт, фотографирование... и вот уже в дороге...
 Это та самая кукла, которую я начала в последние часы уходящего 2013 года начало. Каждый день новогодних каникул был посвящён очередному этапу рождения. Кусочек за кусочком, полосочка за полосочкой, бумага, клей, сушка, бумага, клей, сушка...
Ну что ж, пойду приведу рабочее место в порядок и начну работать дальше... Надеюсь моя кукла будет радовать свою новую хозяйку, а мне остались фотографии и чувство удовлетворения от работы.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы на выставке Искусство куклы 14-17 декабря 2023

 В этом году выставку Искусство куклы перенесли из Гостиного двора в Экспоцентр. Но, не смотря ни на что, это был очередной праздник кукол! ...