четверг, 30 января 2014 г.

Перезагрузка.

Перезагрузка может быть не только в компьютерах или в российско-американских отношениях, но и у каждого человека своя, персональная. В данном случае у меня.
Я давно заметила, что для полноценной работы мне нужно "перезагружаться". Например прочитать интересную книгу после сделанной куклы (или нескольких). Только после этого я могу приступать к следующей. Это как в японском ресторане - между суши нужно подержать во рту имбирный листочек, что бы лучше ощутить новый вкус... Читая, я как-бы освежаю и очищаю голову. Очередную куклу  начинаю уже с новыми чувствами и идеями.
Сейчас у меня совсем другая "перезагрузка". Последний месяц я жила с какими-то странными ощущениями- делаю не то, не так, иду не туда... Видимо это последствия очень сложного года. Возможно повлияла кукла которую я сделала в новогодние каникулы Учительница. Она как бы вернула меня туда, где я остановилась два года назад, когда узнала о Izannah Walker. Правда вернула с новыми знаниями и опытом.
Сейчас многие проблемы решились. Можно сказать ушли в прошлое. И, кстати, эти проблемы не помешали мне в 2013 году сделать пять кукол в стиле Izannah Walker. Я приняла участие с ними в трёх конкурсах "Кукла года" организованных журналом "Кукольный мастер". Стала победителем в номинациях:"Кукла из папье-маше", "Кукла-репликант", "Золотое сечение". Победила в специальной теме в рамках выставки "КуклаЯ" - "Новый взгляд на старые вещи". Самое для меня приятное и неожиданное, это приз от жюри - два раза Оксана Муратова отдавала предпочтение моим куклам. После этого хочется творить, творить, творить... Крылья расправляются.


В осеннем выпуске "Кукольного мастера" вышла моя статья посвящённая куклам Izannah Walker. Материалы были подготовлены по мотивам статей и с разрешения Дикси Редмодт. В статье использованы фотографии из личного архива  Дикси.
В общем два года все мои мысли были направлены в сторону кукол Изанны Уолкер. Пришло время "съесть свой кусочек имбиря". Это вовсе не значит что я не вернусь к этим куклам, просто нужно "перезагрузиться".
Новая кукла уже в работе. Ткань для платья куплена.
 Перезагрузка началась...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы на выставке Искусство куклы 14-17 декабря 2023

 В этом году выставку Искусство куклы перенесли из Гостиного двора в Экспоцентр. Но, не смотря ни на что, это был очередной праздник кукол! ...