пятница, 28 февраля 2014 г.

Мастер-класс Marlaine Verhelst.

7 февраля мне посчастливилось посетить мастер-класс Marline Verhelst. Marline - художник-кукольник с сорокалетним стажем, член NIADA, да и просто чудесный человек с потрясающим чувством юмора. Семь часов волшебства в прекрасной, дружелюбной атмосфере!
Когда я узнала о мастер-классе, то посмотрела страничку Marline в Фейсбуке. И, конечно же, первая мысль: "да что я сама не смогу что ли мимику у куклы сделать?!" Как хорошо, что мне удалось избавиться от этих мыслей! Marline показывала мимику не только на своих куклах, но и на себе! Временами это было так красочно, что всё было понятно и без переводчика. Хотя именно на этом мастер-классе я впервые пожалела,что не знаю английского языка.
Наша группа счастливиц:
 Вот они! Все такие разные!

 Это моё "произведение искусства":
 А это то, к чему мы стремились:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы на выставке Искусство куклы 14-17 декабря 2023

 В этом году выставку Искусство куклы перенесли из Гостиного двора в Экспоцентр. Но, не смотря ни на что, это был очередной праздник кукол! ...