вторник, 21 апреля 2015 г.

Новый образ Натали.

Эту куклу я сделала в 2014 году. Она мне нравилась, но что-то смущало. Натали побывала со мной на разных выставках, Участвовала в конкурсах. Но так со мной бывает - что-то смущало и беспокоило. После того, как я переодела Барбару, сомнений не осталось - нужно переодеть и Натали. В 2014 году я получила из Америки чудесные ткани-репродукции. Это современный, высококачественный хлопок с рисунком нужной эпохи. Я заказывала ткани 1850-1900 годов. Именно такая ткани и подошла к голубым глазам Натали.

Я надеюсь, что в новом наряде она найдет новую, любящую хозяйку.








ПРОДАНА

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы на выставке Искусство куклы 14-17 декабря 2023

 В этом году выставку Искусство куклы перенесли из Гостиного двора в Экспоцентр. Но, не смотря ни на что, это был очередной праздник кукол! ...