воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Агния. Репродукция кукол Izannah Walker. 18"

Сегодня я закончила ещё одну куклу в стиле кукол Izannah Walker. Голова куклы сделана в пресс-форме "Оливия". Её размер 18 дюймов (47 см.).
Лицо и волосы Агнии расписаны масляными красками. Сапоги нарисованы акриловыми красками и в них продеты завязки. Тело наполнено 100% хлопком и покрыто т.н. "второй кожей", которая скрывает крепление рук, ног и плеч. Перед ушами у Агнии по два локона, на затылке их пять.
Сорочка и панталоны Агнии сшиты из хлопка, украшены кружевом. Все внутренние швы белья тщательно обработаны и не расползутся при стирке.
Платье сшито из настоящего антикварного детского платья.  Я немного его уменьшила, но к счастью мне удалось полностью сохранить полочку и спинку, рукава-фонарики и подол. Это было совершенно восхитительное платье, полностью сшитое вручную. Поэтому все швы я тоже делала вручную.
Заключительным штрихом должен был стать  чепчик для Агнии и, почему-то, мне захотелось чтобы он был синим. Перебрав все запасы ткани, нужного цвета (как это обычно и бывает) я не нашла, но на глаза попался небольшой лоскут белого хлопка с синими звёздочками. Его-то я и использовала.  Мне показалось, что Агния в этом чепчике довольно мила, да и я довольна, ведь мне удалось добавить синий как и хотела.
А ещё у Агнии есть любимая игрушка - плюшевый мишка и его платье (или её) сшито из кусочка антикварной манжеты.










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы на выставке Искусство куклы 14-17 декабря 2023

 В этом году выставку Искусство куклы перенесли из Гостиного двора в Экспоцентр. Но, не смотря ни на что, это был очередной праздник кукол! ...