понедельник, 11 декабря 2017 г.

Полли. Репродукция (реплика) кукол Izannah Walker

Полли - еще одна из четырех кукол, которых я сделала к выставке Искусство куклы. Её размер 46 см (18 дюймов). Голова  сформирована из нескольких слоев ткани в пресс форме, которую я назвала "Виктория" (по имени первой куклы которую я в ней сделала) и расписана масляными красками. Молд для пресс формы я лепила в соответствии с размером и образом оригинальной куклы Izannah.
Тело сшито из хлопка, покрыто хлопковой т.н. "второй кожей" которая скрывает крепление плеч, рук, и ног. Стопы с прошитыми пальчиками.
Платье Полли сшито из американского хлопка-репродукции 1850 г. Бусы, по словам продавца,  - коралл. Я долго не могла решить из чего же сшить фартук, пока на глаза не попался маленький кусочек антикварного кружева.  Фартук из него получился очень нежный и воздушный.
Ботинки - натуральная кожа.
Вся одежда легко снимается, возможна бережная стирка. Саму куклу следует беречь от влаги.
С 15 по 17 декабря кукла будет представлена на выставке Искусство куклы в Гостином дворе в Москве (стенд N33).














Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы на выставке Искусство куклы 14-17 декабря 2023

 В этом году выставку Искусство куклы перенесли из Гостиного двора в Экспоцентр. Но, не смотря ни на что, это был очередной праздник кукол! ...