пятница, 2 марта 2018 г.

Снова переодеваемся.

Как я уже не раз замечала, стоит куклам задержаться дома и меня тянет их переодеть )). В совсем тяжёлых случаях я могу и саму куклу начать переделывать.  В этот раз участь быть переодетыми постигла трёх кукол - Долли, Эльзу и Норму. Они не были переодеты полностью (как Анна до этого), я всего лишь заменила им фартуки. На одном зарубежном сайте я заказала современную ткань-репродукцию с напечатанными на ткани фартучками  и мне оставалось только их сшить. Эльза получила ещё и новый чепчик.  Ну а теперь фото того что было и стало:


А это фото оригинальных старинных фартуков:





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы на выставке Искусство куклы 14-17 декабря 2023

 В этом году выставку Искусство куклы перенесли из Гостиного двора в Экспоцентр. Но, не смотря ни на что, это был очередной праздник кукол! ...