пятница, 13 октября 2017 г.

Izannah Walker Репродукция кукол. Кати.

На мой взгляд, она одна из лучших моих кукол на сегодняшний день. Меня радует в ней все и размер, и внешний вид и платье, которое, по-моему, ей очень идет.
Голова  Кати  сформирована из нескольких слоёв ткани в пресс-форме, которую я назвала "Виктория"( по имени первой куклы, которая из неё вышла) и расписана масляными красками. Молд для пресс-формы я лепила в соответствии с размером и образом оригинальной Изанны. Тело сшито из хлопка и покрыто т.н. "второй кожей", которая скрывает крепление плеч, рук и ног. Стопы с прошитыми пальчиками.
Платье Кати сшило из американского хлопка-репродукции 1830 г., на нижнюю юбку пришлось пожертвовать антикварное детское платье.
Всю одежду, включая бельё, легко снять, внутренние срезы тщательно обработаны, поэтому вы можете не беспокоиться стирая его. Куклу следует беречь от влаги.














Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы на выставке Искусство куклы 14-17 декабря 2023

 В этом году выставку Искусство куклы перенесли из Гостиного двора в Экспоцентр. Но, не смотря ни на что, это был очередной праздник кукол! ...