вторник, 19 мая 2020 г.

Новая-старая Лолита

В начале этого года, я писала, что достала из шкафа несколько своих ранее сделанных работ. Они лежали там, т.к.  что-то мне в них не нравилось. То есть я их полностью сделала, работа меня не удовлетворила и они были убраны "до лучших времён". Вот такие "лучшие времена" настали  для этой Сладкой Лолиты.
А  нравится ли вам стиль Лолита? Мне нравится.
Из Википедии: Мода Лолита - японская субкультура, основанная на стиле времён Викторианской эпохи, а так же на костюмах эпохи Рококо. В некоторые подстили были добавлены элементы готической моды. "Лолита"-  одна из самых популярных субкультур Японии, оставившая след в моде, музыке и культуре. Костюм «Лолиты», как правило, состоит из юбки или платья длиной до колена, головного убора, блузы и высокой обуви на каблуках (или же — ботинок на платформе)
 Жаль, что " в наше время" такое не носили.
А нравится ли вам конкретный подстиль ama-loli (или Сладкая Лолита)? Мне очень нравится. Немного напоминает Алису в Стране чудес, не правда ли?
Кукла пролежала в коробке в ожидании того момента, когда я буду готова исправить то, что мне не нравилось.
Теперь она полностью готова.
Тонкая, изящная, подвижная. Таких Их ещё называют "кукла-болтушка". Голова, нижняя часть рук и ног - сделаны из папье-маше. Тёплый, не бьющийся материал и, практически, вечный. Лицо расписано масляными красками. Тело сшито из хлопковой ткани и набито древесными опилками. Куклу приятно держать в руках, она может принимать любые позы.











Вы можете купить эту куклу в моём магазине Ярмарка мастеров. Скоро она будет в продаже в магазине ETSY

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы на выставке Искусство куклы 14-17 декабря 2023

 В этом году выставку Искусство куклы перенесли из Гостиного двора в Экспоцентр. Но, не смотря ни на что, это был очередной праздник кукол! ...