пятница, 21 января 2011 г.

"Рассказ рыбака".

Рассказ рыбака

Владимир Арафаилов.

Без обмана прямо скажем
Я рыбак с огромным стажем
Расскажу Вам как рыбак
Что почём и где, и как.
В небесах висит луна
Наловил я до хрена
А потом хоть верь не верь
Клюнул мне какой-то зверь.
Там была такая пасть -
Как бы с лодки не упасть!
Может там была акула -
Спининг мой крючком загнула.
Сердце так моё забилось,
Что катушка отвалилась!
Был такой страстей накал -
Спининг к чёрту поломал.
Сам живым остался в лодке
Выпил две бутылки водки.
Сразу с нервов снялся стресс
Есть к рыбалке интерес!
Не треплюсь я просто так
Я ведь всё-таки рыбак!
Солнце спряталось за тучей,
А ещё такой был случай:
Я заснул однажды в лодке
И приснились мне молодки.
Очень милые русалки
Жить не могут без рыбалки.
А одна была пригожа,
На жену мою похожа.
Всё во сне так было мило -
Я Руслан - она Людмила.
Гром гремел, но Божья сила
Всё равно не разбудила.
Вижу в жизни перемена
Скажет мне жена - измена.
Умолчу про эти страсти -
От жены потом напасти.
А проснулся - ждёт несчастье
Спёрли мой мотор и снасти.
Спининг я проспал дебил,
До хрена бы наловил -
И лещей и судаков
Бог не любит дураков.
Спининг жалко мне до слёз

Рыбы много бы привёз.



Ура!!! Получилось. Это моя первая игрушка в этой технике. Долго же я боялась. Всё оказалось достаточно просто. Но вот сшила и никак не пойму - Понравилась мне эта техника или нет? Не успев дошить сразу раскроила аж семь Энни. Наверно должно пройти какое то время что бы  понять что же мне больше нравится? Голова полна идей. Оталось их только воплотьть в жизнь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы на выставке Искусство куклы 14-17 декабря 2023

 В этом году выставку Искусство куклы перенесли из Гостиного двора в Экспоцентр. Но, не смотря ни на что, это был очередной праздник кукол! ...