вторник, 21 октября 2014 г.

Моя новая Izannah.

Не просто сделать куклу, которую  и в глаза - то никогда не видела. Я имею ввиду - "в живую". Я видела этих кукол только в интернете и они меня совершенно покорили.
Вот уже три года я занимаюсь куклами Изанны.  За свою Барбару  даже получила "Пандору  Платинум"!
Эта кукла совсем другая. Эта новая "Изанна" полностью сделана по технологии и по размерам оригинальной куклы Izannah Walker.  Вся информация была представлена Paula Walton .  Кукольный мастер с многолетним стажем, она является обладательницей нескольких оригинальных кукол Izannah Walker и досконально изучила эти  чудесные создания. Конечно без знаний, полученных от Dixie Redmond , вряд ли бы что-получилось. В общем, вооружившись опытом и штангенциркулем,  я приступила к работе.
Сложнее всего было найти трикотажный шёлк. Именно он нужен для формирования головы. Но мир не без добрых людей! Только после того, как шелк был найден, работа сдвинулась. Пришлось подождать и аутентичные ткани времен Гражданской войны ( Civil War and Reproduction Fabrics). Ах да, забыла: пришлось перевести огромный талмуд с английского на русский(не зная языка)  и несколько десятков мерок из дюймов в сантиметры и миллиметры. Вот это - жесть!

В итоге результатом я довольна, надеюсь понравится и Вам.
Продаётся в моем магазине на Ярмарке Мастеров: Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы на выставке Искусство куклы 14-17 декабря 2023

 В этом году выставку Искусство куклы перенесли из Гостиного двора в Экспоцентр. Но, не смотря ни на что, это был очередной праздник кукол! ...