понедельник, 5 сентября 2016 г.

Шерил (Cheryl) . Репродукция кукол Izannah Walker. 18 1/2"

Шерил - именно так я назвала свою новую куклу, а значит так будет называться новая форма, в которой  была сформирована её голова.
Шерил - это результат трёх месяцев, почти ежедневной, работы. Я долго не решалась начать изготавливать новую форму, ведь это так долго и муторно, но меня подтолкнула моя клиента, которая очень хотела новое лицо. В общем, собралась, и через два месяца у меня были готовы две новые гипсовые формы.  А ещё через месяц появилась Шерил.
Т.к. считается, что куклы Изанны изображали детей, то и прически у многих из них детские - короткие стрижки с прядками, ниспадающими на лицо. Я думаю, что форму "Шерил" я буду использовать именно для таких детских лиц.


Кукла полностью наполнена 100% хлопком, имеет более округлое (чем куклы из формы "Оливия") лицо. Именно для этой куклы мне захотелось сделать новую выкройку стопы.
Вообще, я делала одновременно двух кукол - мальчика и девочку и, довольно быстро добралась до росписи лиц, сшила бельё для мальчика, а девочка устроила саботаж. Не хотела одеваться. В течении недели я не могла дошить ей белье! Периодически доставала свои запасы тканей-репродукций, но она, как будто говорила - НЕ-ХО-ЧУ!!! В тот день, когда белье было дошито, я получила посылку из Франции. О, чудо! Такое ощущение, что девочка ждала именно эту французскую винтажную фланель!
Как только я приложила к ней ткань, я представила и модель платья. Через два дня девочка была одета. УФ! Теперь можно заняться и мальчиком, а пока немного фото Шерил :










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы на выставке Искусство куклы 14-17 декабря 2023

 В этом году выставку Искусство куклы перенесли из Гостиного двора в Экспоцентр. Но, не смотря ни на что, это был очередной праздник кукол! ...