Все работы в этом блоге выполнены по моему оригинальному авторскому дизайну.
Всё, что размещено в этом блоге: игрушки, куклы, рисунки, фотографии считаются объектом авторского права ©
Использование в коммерческих и в не коммерческих целях материалов и фотографий из этого блога допустимо только после согласования со мной.

Копирование без разрешения автора - запрещено и, при присваивании себе авторства, является плагиатом.
Спасибо за понимание, Разуваева Инна ©


вторник, 31 января 2017 г.

Мини-куколки. 4 1/4 дюйма.

Эти малышечки стали первыми в 2017 году. Их заказали на Etsy и это стало для меня полной неожиданностью. Благодаря этим мини-куколкам я, наконец-то, смогла сосредоточиться на работе. Так они меня вдохновили, что теперь я снова полна энергии и идей!
Малышки вырезаны из липы. Их рост всего 11 см. Платья сшиты из шелковой парчи. Пригодились и маленькие кусочки кружева.
Так как скоро они отправятся в новый дом, я решила  организовать им чаепитие "на дорожку")))







Комментариев нет:

Отправить комментарий