вторник, 14 января 2020 г.

Шарнирная кукла-кролик из базового комплекта Universal Poyyan

В 2013 году, в рамках выставки ИСКУССТВО КУКЛЫ, мне посчастливилось попасть на мастер-класс по созданию шарнирной куклы-кролика от японской компании Universal Poyyan. Мастер-класс проходил под руководством мистера и миссис Мураи (Mr. and Mrs Murai), художников которые изобрели совместимую систему-конструктор , на основе которой можно создать шарнирную куклу. На мастер-классе мы расписывали, оформляли прическу и собирали куклу-кролика на основе базовой модели. В общем, с 2013 кукла пролежала в шкафу в том виде, в котором я привезла её с выставки и теперь я хочу с ней расстаться. Не лежит у меня душа к шарниркам, а кто-то, может, мечтает о ней всю жизнь )).
Все детали комплекта на фото.
У зайки два комплекта одежды:  джинсы, джинсовая куртка, антикварное платье, панталоны.
Меховой парик снимается, можно шить дополнительные варианты.
Из недостатков - лицевая пластина держится не крепко, но художник предложил просто подклеить её. Я не стала этого делать, оставила на усмотрение покупателя.
Купить куклу можно в моём магазине на Ярмарке мастеров





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы на выставке Искусство куклы 14-17 декабря 2023

 В этом году выставку Искусство куклы перенесли из Гостиного двора в Экспоцентр. Но, не смотря ни на что, это был очередной праздник кукол! ...