вторник, 10 марта 2020 г.

Hannah. Новая кукла из новой пресс-формы.

Я назвала её Hannah  - милость божья, сильная, храбрая. Именно так на одном из сайтов толкуют это имя. Я счастлива! Да и как тут не быть счастливой? ))  Ведь на изготовление молда, пресс-формы и самой куклы у меня ушёл год!
Эта Репродукция кукол Izannah Walker сделана по технологии максимально близкой к технологии изготовления оригиналов. Размер куклы 18 дюймов.
У Hannah  стопы с прошитыми пальчиками, на руках и ногах есть небольшие трещинки и потёртости, словно кукла живёт уже не один десяток лет. В этот раз мне удалось сделать небольшие трещины на лбу и шее. Я не не большой поклонник сильно состаренных кукол, но кажется, я начинаю получать удовольствие от лёгкого старения. не сильно обезображивающего , но, как бы намекающего на возраст куклы.
Более подробную информацию вы сможете получить в моём магазине Etsy  или в моём магазине на Ярмарка мастеров

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы на выставке Искусство куклы 14-17 декабря 2023

 В этом году выставку Искусство куклы перенесли из Гостиного двора в Экспоцентр. Но, не смотря ни на что, это был очередной праздник кукол! ...