суббота, 2 ноября 2013 г.

Наша Хэллоуинская тыква.

В новой школе моего ребёнка есть традиция. Вся школа празднует Хэллоуин. Школа с углублённым изучением английского языка, поэтому праздник проходит как нечто само собой разумеющееся. В общем, решили и мы поучаствовать в этом веселье. Ребёнок категорически отказался от каких-либо кукол в виде тыкв или тыкв в виде кукол и  т.д. Было изъявлено желание быть как все,то есть вырезать тыкву. Приблизительный образец нашли в интернете (правда там была не рука, а нога). Вырезали мы тыкву впервые и вот что из этого вышло:

На мой взгляд - жуть.....
Ребёнок счастлив. Гордо отнёс  своё произведение в школу. А маску, которую он надел, я даже описывать не буду (жуть в квадрате). 

А на следующий день пришлось решать другую задачу - куда девать мякоть тыквы вынутую изнутри? Ну раз праздник не наш,значит и рецепт нужно искать не в нашей кухне. Мне понравился рецепт под названием "Американский тыквенный пирог". Понравился из-за лёгкости и доступности ингредиентов. Да и описан он был как самый любимый тыквенный пирог в Америке и едят его чуть ли не каждый день на завтрак обед и ужин (ну это я утрирую конечно). Я решилась...

Действительно вкусно! 
Вот так вся наша семья прикоснулась не только к культуре англоязычных стран, но и к их кухне. И нам понравилось! 





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы на выставке Искусство куклы 14-17 декабря 2023

 В этом году выставку Искусство куклы перенесли из Гостиного двора в Экспоцентр. Но, не смотря ни на что, это был очередной праздник кукол! ...