среда, 9 января 2019 г.

Репродукция кукол Izannah Walker Адель

For sale
ПРОДАЁТСЯ
В ноябре 2018 года я сделала несколько кукол к выставке Искусство куклы, которая проходила в Гостином дворе вот уже 9-й раз. Одну из кукол я назвала Адель.  Своих кукол я делаю по технологии максимально приближеной к оригиналу. Голова куклы сформирована из нескольких слоев ткани в пресс форме, которую я назвала "Виктория" (по имени первой куклы которую я в ней сделала) и расписана масляными красками. Молд для пресс формы я лепила в соответствии с размером и образом оригинальной куклы Izannah Walker. Тело сшито из хлопка, покрыто хлопковой т.н. "второй кожей" которая скрывает крепление плеч, рук, и ног. У Адель нарисованные сапожки как и у большинства кукол Izannah Walker.
 Платье куклы  сшито из американского хлопка-репродукции  Я очень люблю эту ткань,  она высокого качества, с ней приятно работать и просто держать в руках, а сам рисунок времен Американской Гражданской войны 1860-1865 г.
Вся одежда легко снимается, возможна бережная стирка. Вы  можете шить для Адель новые наряды, ведь её так приятно переодевать.
В руках у Адель сумочка-кошелёк, которую я сшила из японского хлопка. На ткани изображена Санбоннет Сью (Sunbonnet Sue) - это ещё один американский персонаж, изображение которого часто используют в квилтинге и пэчворке. Кстати о Sunbonnet Sue я упоминала в своём блоге ещё в 2011 году и, даже, пыталась что-то изобразить здесь и здесь
И немного фото Адель:





 Купить Адель можно в моём магазине ETSY или на ЯМ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы на выставке Искусство куклы 14-17 декабря 2023

 В этом году выставку Искусство куклы перенесли из Гостиного двора в Экспоцентр. Но, не смотря ни на что, это был очередной праздник кукол! ...